Рекомендуем почитать


Обучение в Российской Федерации на английскомЧтобы соответствовать образовательным стандартам, многие университеты, институты и даже некоторые техникумы Российской Федерации практикуют обучение студентов из других стран на английском языке. Этот сервис востребован в основном, теми абитуриентами, которые не владеют русским языком и не имеют желания его учить, но за годы образования в своей стране на высоком уровне овладели английским языком. То есть, можно получить необходимые профессиональные навыки в российском университете, а русским языком владеть на элементарном бытовом уровне или не владеть вовсе.

Подобрать для себя образовательную программу, в рамках которой ведется преподавание на английском языке, можно, воспользовавшись сервисом Study in Russia. При рассмотрении различных программ в графе язык преподавания нужно указать английский.
Подобрав для селя англоязычную программу обучения в ВУЗе Федерации, необходимо внимательно изучить, какие требования предъявляются к поступающим, а также сроки подачи документов и вступительных экзаменов. Эти критерии отличаются для разных специальностей, программ и университетов.
Все же есть набор основных требований к абитуриентам и необходимых документов, которые они должны предоставить практически в любое высшее учебное заведение, вне зависимости от выбранной специальности и программы. Обычно это какой-либо документ, диплом или аттестат, удостоверяющий, что претендент на поступление в ВУЗ уже имеет образование, среднее или высшее. Помимо этого требуется письмо, в котором четко изложена цель поступления в конкретный университет и на конкретную специальность. Также для выбравших программу с преподаванием на английском языке необходимо предоставить международные сертификаты IELTS или TOEFL, подтверждающие, что студент владеет языком на уровне, достаточном для получения высшего образования.
Поступающие в магистратуру иногда проходят телефонное собеседование на английском языке, либо же по Skype, а также предоставляют рекомендательные письма, портфолио и CV.